ПОИСК
К 700
Трактор К 700 принадлежит к колесным тракторам 5 тягового класса, которые обладают повышенной проходимостью. Трактор К-700 выпускается с 1969 г. К-700 необходим для многих работ с дополнительными машинами для различных сельскохозяйственных (посев, культивация, боронование, пахота, лущение стерни, безотвальная обработка почвы), землеройных, дорожно-строительных, и других работ. На тракторе К-700 может устанавливается механическая КП с фрикционными муфтами переключения передач с гидравлическим приводом и шестернями постоянного зацепления, которые обеспечивают переключение передач без прерывания потока мощности .
Габаритные размеры, мм:
длинна (по прицепной скобе) | 7235 |
ширана | 2530 |
высота (по выхлопной трубе) | 3225 |
Масса трактора, кг:
конструктивная | 11 000 |
эксплуатационная (трактор заправлен топливом, маслом, водой) | 12000 |
Ширина колеи (расстояние между серединами колес) 1910
Дорожный просвет (при радиусе качения колес 750 мм), мм:
под вертикальным шарниром рамы | 440 |
под кронштейнами навесного оборудования | 340 |
Минимальный радиус поворота по следу наружного колеса, мм 7000
Трактор К 700 оснащен восьмицилиндровым дизельным двигателем ЯМЗ-238НД с турбо-наддувом.
Рама трактора состоит из двух полурам, соединенных шарнирным устройством. Полурамы трактора могут поворачиваться относительно друг друга вокруг горизонтального и вертикального шарниров. Это обеспечивает хорошую маневренность и постоянное зацепление всех колес трактора с почвой.
Дизель и системы моторной установки смонтированы на передней полураме. Пуск дизеля производится электростартером.
Трансмиссия тракторов К 700 состоит из:
- полужесткой муфты с редуктором привода насосов,
- коробки передач (Механическая четырехрежимная с четырьмя передачами на каждом режиме, с фрикционным включением режимов и гидравлическим переключением передач),
- мостов (Оба моста тракторов ведущие. Задний мост - отключаемый)
- карданной передачи (Открытого типа с игольчатыми подшипниками).
Колеса бездисковые, на шинах одинакового размера, низкого давления, с протекторами повышенной проходимости. Колеса имеют рабочие тормоза с пневматическим приводом.
Стояночный тормоз - колодочно-дисковый, установлен на переднем мосту.
Управление поворотом - гидравлическое, при помощи гидрораспределителя и двух гидроцилиндров, смещающих полурамы относительно друг друга вокруг вертикального шарнира.
ОСНОВНЫЕ ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ л.
Топливный бак | 450 |
Система смазки двигателя | 32 |
Система охлаждения | 63 |
Гидросистема коробки передач | 25 |
Картер главных передач | 20 |
Картер конечных передач | 14 |
Бак гидросистемы управления поворотом | 40 |
Картер рулевого управления | 0,25 |
Бак гидросистемы навесного оборудования | 60 |
Картер промежуточной опоры | 1,8 |
Бак для питьевой воды | 4,0 |