ПОИСК

К 700

Трактор К 700 принадлежит к колесным тракторам 5 тягового класса, которые обладают повышенной проходимостью. Трактор К-700 выпускается с 1969 г. К-700 необходим для многих работ с дополнительными машинами для различных сельскохозяйственных (посев, культивация, боронование, пахота, лущение стерни, безотвальная обработка почвы), землеройных, дорожно-строительных, и других работ. На тракторе К-700 может устанавливается механическая КП с фрикционными муфтами переключения передач с гидравлическим приводом и шестернями постоянного зацепления, которые обеспечивают переключение передач без прерывания потока мощности .


 

Габаритные размеры, мм:

   длинна (по прицепной скобе)   7235 
   ширана   2530
   высота (по выхлопной трубе)  3225
                                               

Масса трактора, кг: 

   конструктивная   11 000 
   эксплуатационная 
   (трактор заправлен топливом, маслом, водой)
  12000
                                          

Ширина колеи (расстояние между серединами колес) 1910

Дорожный просвет (при радиусе качения колес 750 мм), мм:

   под вертикальным шарниром рамы   440 
   под кронштейнами навесного оборудования  340
  
Минимальный радиус поворота по следу наружного колеса, мм 7000

 

Трактор К 700 оснащен восьмицилиндровым дизельным двигателем ЯМЗ-238НД с турбо-наддувом.

Рама трактора состоит из двух полурам, соединенных шарнирным устройством. Полурамы трактора могут поворачиваться относительно друг друга вокруг горизонтального и вертикального шарниров. Это обеспечивает хорошую маневренность и постоянное зацепление всех колес трактора с почвой.

Дизель и системы моторной установки смонтированы на передней полураме. Пуск дизеля производится электростартером.


Трансмиссия тракторов К 700 состоит из:

  • полужесткой муфты с редуктором привода насосов,
  • коробки передач (Механическая четырехрежимная с четырьмя передачами на каждом режиме, с фрикционным включением режимов и гидравлическим переключением передач),
  • мостов (Оба моста тракторов ведущие. Задний мост - отключаемый)
  • карданной передачи (Открытого типа с игольчатыми подшипниками).

Колеса бездисковые, на шинах одинакового размера, низкого давления, с протекторами повышенной проходимости. Колеса имеют рабочие тормоза с пневматическим приводом.

Стояночный тормоз - колодочно-дисковый, установлен на переднем мосту.

Управление поворотом - гидравлическое, при помощи гидрораспределителя и двух гидроцилиндров, смещающих полурамы относительно друг друга вокруг вертикального шарнира.

 

ОСНОВНЫЕ ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ л.

 Топливный бак    450
 Система смазки двигателя    32
 Система охлаждения    63
 Гидросистема коробки передач    25
 Картер главных передач    20
 Картер конечных передач    14
 Бак гидросистемы управления поворотом    40
 Картер рулевого управления    0,25
 Бак гидросистемы навесного оборудования    60
 Картер промежуточной опоры    1,8
 Бак для питьевой воды    4,0