ПОИСК
К 701
Трактор сельскохозяйственный 5-го тягового класса К 701
Трактор К 701 принадлежит к колесным тракторам 5 тягового класса, которые обладают повышенной проходимостью. К-701 необходим для многих работ с дополнительными машинами для различных сельскохозяйственных, землеройных, дорожно-строительных, и других работ. В совокупности с дополнительными устройствами трактор К-701 можно использовать как тягач грузоподъёмностью до 60 т. Мощность двигателя трактора К-701 220 кВт (298 л.с.) 158 кВт (213 л.с.), а масса 1125 / 13400 кг 10750 / 12850 кг;
Основные размеры, мм:
длина (по прицепной скобе) | 7400 |
ширина | 2880 |
высота по выхлопной трубе (с открытой крышкой) | 3750 |
Радиус попорота минимальный по следу наружного колеса (с выключен -ным задним мостом), мм 7200
Масса трактора (без дополнительного оборудования), кг:
конструктипная | 12500 |
эксплуатационная | 13500 |
Колея, мм 2115
Дорожный просвет (при статическом радиусе шин, равном 800 мм), мм:
под вертикальным шарниром рамы | 545 |
под кронштейнами навесного оборудования | 430 |
Двигатель
Тип - Четырехтактный, с воспламенением от сжатия. Модель - ЯМЗ-240Б. Номинальная эксплуатационная мошность дизеля при частоте вращения.
Трансмиссия
Муфта - Полужесткая с резиновыми элементами, работающими на сжатие; на картер муфты установлены насосы гидросистем управления поворотом и навесного оборудования.
Коробка передач -Механическая с шестернями постоянного зацепления и гидравлическим переключением передач без разрыва потока мощности на каждом режиме.
Карданные передачи - Открытого типа с игольчатыми подшипниками.
Ведущие мосты:
главная передача - Пара конических шестерен с круговыми зубьями с углом спирали, равным нулю
дифференциал - Самоблокнруюшийся, свободного хода
конечная передача - Однорядный планетарный редуктор с прямыми цилиндрическими передачами
Рама и ходовая система
Рама - Две полурамы, соединенные шарнирным устройством.
Подвеска - Передний и задний мосты жестко соединены с рамой.
Шины - Камерные, пневматические, низкого давления, с протектором повышенной проходимости.
Управление трактором
Механизм поворота - Два гидроцилиндра двойного действия.
Управление механизмом попорота - Осуществляется рулевым колесом через передачу червячную и гидрораспределитель золотникового типа.
Тормоза
рабочие - Колодочные, барабанного типа с пневмагическим приводом: сблокированы с тормозами прицепа.
Заправочные данные емкостей дм. кв.
Топливные баки | 640 |
Система охлаждения двигателя | 95 |
Система смазки двигателя | 42 |
Гилросистема рулевого управления | 126 |
Гилросистема навесного оборудования | 126 |
Гилросистема коробки передач | 23 |
Односкоростной редуктор | 1.0 |
Картеры главных передач ведущих мостов | 20 (10x2) |
Картеры конечных передач ведущих мостов | 14 (3,5x4) |
Картер промежуточной опоры | 1.8 |