ПОИСК

К 701

Трактор сельскохозяйственный 5-го тягового класса К 701

 

Трактор К 701 принадлежит к колесным тракторам 5 тягового класса, которые обладают повышенной проходимостью. К-701 необходим для многих работ с дополнительными машинами для различных сельскохозяйственных, землеройных, дорожно-строительных, и других работ. В совокупности с дополнительными устройствами трактор К-701 можно использовать как тягач грузоподъёмностью до 60 т. Мощность двигателя трактора К-701 220 кВт (298 л.с.) 158 кВт (213 л.с.), а масса 1125 / 13400 кг 10750 / 12850 кг;

 

Основные размеры, мм:

   длина (по прицепной скобе)   7400 
   ширина  2880
   высота по выхлопной трубе
(с открытой крышкой)
  3750
   
Радиус попорота минимальный по следу наружного колеса (с выключен -ным задним мостом), мм 7200

Масса трактора (без дополнительного оборудования), кг:
   конструктипная   12500 
   эксплуатационная  13500
       

Колея, мм 2115

Дорожный просвет (при статическом радиусе шин, равном 800 мм), мм:

   под вертикальным шарниром рамы     545 
   под кронштейнами навесного оборудования     430
       

Двигатель
Тип - Четырехтактный, с воспламенением от сжатия. Модель - ЯМЗ-240Б. Номинальная эксплуатационная мошность дизеля при частоте вращения.

Трансмиссия
Муфта - Полужесткая с резиновыми элементами, работающими на сжатие; на картер муфты установлены насосы гидросистем управления поворотом и навесного оборудования.
Коробка передач -Механическая с шестернями постоянного зацепления и гидравлическим переключением передач без разрыва потока мощности на каждом режиме.
Карданные передачи - Открытого типа с игольчатыми подшипниками.

Ведущие мосты:
главная передача - Пара конических шестерен с круговыми зубьями с углом спирали, равным нулю
дифференциал - Самоблокнруюшийся, свободного хода
конечная передача - Однорядный планетарный редуктор с прямыми цилиндрическими передачами

Рама и ходовая система
Рама - Две полурамы, соединенные шарнирным устройством.
Подвеска - Передний и задний мосты жестко соединены с рамой.
Шины - Камерные, пневматические, низкого давления, с протектором повышенной проходимости.

Управление трактором
Механизм поворота - Два гидроцилиндра двойного действия.
Управление механизмом попорота - Осуществляется рулевым колесом через передачу червячную и гидрораспределитель золотникового типа.

Тормоза
рабочие - Колодочные, барабанного типа с пневмагическим приводом: сблокированы с тормозами прицепа.

 

Заправочные данные емкостей дм. кв.

Топливные баки    640
Система охлаждения двигателя    95
Система смазки двигателя    42
Гилросистема рулевого управления   126
Гилросистема навесного оборудования    126
Гилросистема коробки передач    23
Односкоростной редуктор    1.0
Картеры главных передач ведущих мостов    20 (10x2)
Картеры конечных передач ведущих мостов    14 (3,5x4)
Картер промежуточной опоры   1.8